Delfin group russia каталог Пластиковой тары.
antiNATOНа х.ж.н.и х.с в.
E-mail:
VVK@VK3109.spb.edu
Просмотр Гостевой Книги Cмотрите также в Гостевой Книге Запись в Гостевую Книгу Оставить запись в
Гостевой Книге

<Главная Заставка страница> <English Заставка Page>

Как получаются "зв╦зды"?

С.Л. Марков


Зв╦здная жизнь - это мечта! Что может быть лучше? Сплошные фестивали, при╦мы, тусовки, съ╦мки. И за вс╦ это платят бешеные бабки. Снялся в каком-то фильме - получи миллионов 10 долларов. Снялся в другом - получи 20 миллионов.

Какой-нибудь ханыга "новый русский" пашет день и ночь, кидает всех подряд, ворует вс╦ что можно, стреляет всех конкурентов без разбору, своей жизнью рискует и жизнью всех родственников до пятого колена, а всего то за 5 лет накосил миллион долларов и счастлив, как слон. Думает, что он большой козырь и что все вокруг должны лизать ему зад. А на самом деле, в сравнении с какой-нибудь кино- или теле-дивой он мальчишка с грязной попкой, голодранец. Та вышла, пару раз задом покрутила и пожалуйте, 10 миллионов долларов.

Одним словом МЕЧТА!

Само собой народ как клопы на т╦плую задницу пр╦т во всевозможные театральные и киноинституты. Конкурс - 350-500 человек на место. Проходят исключительно родственники киноакт╦ров и режис╦ров, но и среди них конкуренция. Скажем дочка Михалкова может даже на экзамен не ходить, а племянницу какого-нибудь Романа Балаяна (ныне всеми забытого) помутузят как неродную и могут запросто не взять. А уж представьте себе тяжкую долю троюродного шурина скажем ныне покойного Бориса Андреева. На порог не пустят! Как будто его родственник никакого отношения к искусству не имел лет 30-40 назад. Да ещ╦ вспомнят, что Андреев снимался при Сталине и был лауреатом Сталинско╦ премии. Это уж вс╦! Ещ╦ и документы в ФСБ передадут, на предмет проверки - не участвовал ли в антиконституционном мятеже в октябре 1993 года и не состоит ли в РНЕ, злодей.

Раньше этой кашей и исчерпывалась вся околокиношная и околотелевизионная возня. Деваться было некуда. Пот╦рся годок другой в подворотне ВГИКа или Шукинского, понял, что ловить здесь нечего и пош╦л скромно работать в какой-нибудь НИИ и мечтать о несбывшихся гр╦зах.

Сейчас не то! Сейчас весь теле- и киноэкран заляпан американскими фильмами. С каждого забора на вас смотрят всякие Микки Рурки и Шэрон Стоуны. Плюнешь в телевизор и попад╦шь в глаз Настасье Кински или какой-нибудь ещ╦ небожительнице. И вот я вс╦ думаю, а как там у них делаются зв╦зды? Ну при отсутствии ВГИКов, Госкино и студии "Три Тэ", а при наличии одного только Голливуда? Вс╦-таки интересно, как скажем пробивалась к вершине славы например Деми Мур или всем известная героиня сериала "Секретные материалы" Джиллиан Андерсон, играющая там агента Скалли (прости меня, Господи).

Начн╦м по-порядку. Скажем Деми Мур сегодня является звездой ╧ 1 Голливуда, а с чего она начинала свою карьеру?

Во-первых, звали е╦ тогда отнюдь не возвышенным именем Деми Мур, а весьма прозаично - Деметрия Гайнс. Но это не самое страшное. Страшно было то, что сегодняшняя красавица была тогда страшной как смертный грех - жирненкая, с плоской грудью и ко всем прочим прелестям ещ╦ и косоглазая. Представляете, это ублюдство. Но баба была пробивная и решила пробиться во что бы то ни стало. Пробовалась в десятке порностудий - выгнали отовсюду за ужасные внешние данные. Куда крестьянке податься? Правильно - в садомазохистское кино. Гайнс снялась в киношедевре "Бандаж для девственниц", где е╦ нагишом заковывали в цепи и подвешивали вниз головой, при этом молотя чем попало по всем выступающим местам. И что вы думаете, проворная баб╦шка весь свой гонорар угрохала на бесч╦тное число пластических операций и в результате из уродливой обезьяны, Гайнс превратилась в обворожительную Деми Мур. Только не стоит питать иллюзий: хорошо она выглядит только на экране, в натуре вс╦ фальшивое - искусственная силиконовая грудь, подтянутое на нитках лицо и косящий глаз, срезанный на талии и на заднице жир. В общем - эрзац-красавица. Главное, чтобы мужик за грудь резко не д╦рнул, а то отвалится. Зато е╦ гонорар за роль в фильме "Стриптиз" она теперь получает 12,5 миллонов долларов!

Пойд╦м дальше. Джиллиан Андерсон в отличии от Гайнс-Мур выглядела неплохо уже в 13 лет, но это ещ╦ не основание стать "звездой". Для начала канадской обольстительнице пришлось поработать девочкой-подстилкой в какой-то затрапезной рок-группе. Но барышня росла над собой и начиная с 16 лет протиснулась в качестве фотомодели в порножурналы, где выделывала такое, что даже фотографов тошнило. Но модель не должна останавливаться на полпути к вершине искусства и Андерсон решила потягаться с конкурентками в открытом чемпионате Канады по минету, где успешно пробилась на поч╦тное третье место обслужив 75 мужчин за 2 часа. Да, мастерство не пропь╦шь, как сказали бы в матушке России. Ну а на память о лестнице ведущей на небо у т╦ти Джилли осталась татуировка полукругом над самым главным е╦ орудием производства, в виде надписи: "Собственность всех мужчин".

Впрочем обидно думать, что такой путь наверх проходят только гражданки женского пола, а мужчины пробиваются как-то пристойней. Не питайте иллюзий!

Вот например "великий и могучий" терминатор Шварцнегер тоже был не промах и успел попозировать для мерзкого порнографического журналишки во всех мыслимых и немыслимых позах, а приехав в США принял участие в соревнованиях обладателей самого здорового фаллоса в Нью-Йорке, но в отличии от т╦ти Андерсон его прелесть оказалась мелковата и не то что до 3-го места, а и вообще близко к вершине нашего героя не пустили.

Ну а Аль Пачино просто был, как бы это помягче выразится, мужчиной-проститутом, обслуживая богатых дамочек и не менее богатых мужичков.

Можно перечислять и далее. Точно также завоевывали Голливуд и Джон Травольта и его жена Келли Престон и Силвестр Сталлоне и Присцилла Буле, снявшаяся в сериалах "Даллес" и "Голый пистолет". Не избежали этой же участи и великая Мерилин Монро и Клаудиа Шиффер и Шэрон Стоун и Сандра Буллок, героиня фильма "Скорость". Все до одного или почти все.

Каков же вывод или говоря традиционным языком, какова мораль сей басни?

Я читал материал с подробным перечислением всех этих мерзостей и думал: а чего собственно удивляться, в американском коммерческом кино другого пути наверх просто не существует! Не существует в принципе!

В Америке нет и никогда не было акт╦рской школы в традиционном европейском понимании этого слова. В американском коммерческом кино такие акт╦ры как например наши Алла Демидова, Марина Не╦лова, Ирина Купченко, как впрочем и зарубежные Ингрид Бергман или немецкие актрисы Р.Цех и К.Фробесс, снимавшиеся у Р.В.Фасбиндера, просто не нужны. Нужны смазливые козы, которым требуется одно умение - быстро раздвигать ноги.

Что такое вообще американские акт╦ры? Сплошная серость, бездарность и неспособность играть на полутонах. Как они играют? А очень просто. Не требуется никакого мастерства чтобы сыграть какого-нибудь рейнжера выпускающего по тысяче пуль в минуту из автомата на протяжении всего фильма. А его партн╦рше требуется только время от времени строить рожи и красиво бежать на экране с развевающимися волосами. Более ничего.

Мне довелось по линии Федерации киноклубов Москвы в 1988 году встречаться со многими американским акт╦рами лично и говорить с ними. Они просто не понимают что такое настоящее кино. Когда им показали фильм Элема Климова "Иди и смотри", на них после просмотра было жалко смотреть. Одна из актрис что-то лепетала, что такое ж╦сткое кино снимать просто нельзя, а когда узнала, что Климов снял почти на всех ролях непрофессиональных акт╦ров, то совсем потеряла дар речи. Вы можете представить, что что-нибудь подобное могли бы сыграть американские акт╦ры? Вы видели их серь╦зные фильмы? Я лично видел всего 2-3 за всю жизнь. Это например, "Умерший" по Джойсу, о котором широкая публика даже не слышала. А теперь подумайте, могли бы сыграть все эти Шварцнегеры и Деми Муры скажем у С.Параджанова или у Н.Михалкова в "Неоконченной пьесе для механического пианино" или у Тарковского или у О.Иосселиани или даже у Р.В.Фасбиндера в "Эффи Брист" или в "Третьем поколении" или у Александра Клюге в "Прощании с прошлым". Это даже не смешно.

Поэтому, американский акт╦р не обязательно должен быть акт╦ром. Он должен быть просто внешне красивым мужчиной или женщиной и уметь наступив на собственное отвращение ложится под кого угодно, быть подстилкой для кого угодно из тех, от кого зависит его будущее. Они ВСЕ это усвоили и покорно ползут наверх героически преодолевая стыд, мораль, нравственность, а иногда и физическую боль, проходя через бесчисленные унижения и оскорбления, плевки и удары судьбы. Тот кто способен ВС╗ ЭТО ВЫДЕРЖИТЬ на протяжении иногда десятка лет, при условии, что ему повез╦т, и что у него будет подходящая внешность, и не будет никаких моральных принципов, ТОТ ИМЕЕТ ШАНС (!!!) стать "звездой". Но только шанс и не более того.

Нет. Что не говори, а наши акт╦ры прошли гораздо менее тернистый путь к Олимпу. Правда и Олимп наш был не так плотно усыпан долларами и всякими другими соблазнами, но вс╦ же наши тоже не бедствовали. Зато я уверен, что скажем И.Купченко или А.Демидова, - действительно великие актрисы, - никогда прежде не ложились под первого попавшегося помошника режис╦ра, чтобы пробиться в святой храм Искусства. Конечно, сейчас другое время и к примеру какая-нибудь Оксана Фандера может поведать много похожих эпизодов из своего победоносного пути наверх, но уж тут ничего не поделаешь - каково новое кино, таков и путь в ЭТО кино. Новые времена - новые герои - новые зв╦зды.